Конструктивно, подвеска автомобиля подвержена наибольшему износу. Ввиду того, что именно ходовой части приходиться испытывать самые большие нагрузки. Неисправность подвески, вследствие ее износа, может сказаться на устойчивости автомобиля при маневрировании и в критических ситуациях на дорогах. Поэтому обеспечить исправность работы ходовой очень важно для безопасности автомобиля и пассажиров.

Специалисты считают, что поддержка подвески авто в исправном состоянии достигается только благодаря регулярному контролю. Диагностику ходовой части рекомендуется проводить не реже 1 раза при 10-15 тысячном километровом пробеге. Этим советам следуют постоянные клиенты «Евразия». Так как в автосервисе каждая машина получает все необходимые услуги не только по диагностике, но и по ремонту подвески.

Как известно, состояние российских дорог не оставляет равнодушным никого... Ямы и колдобины могут оказаться в самом неожиданном месте. Даже очень осторожная езда на автомобиле не является гарантией, что подвеска окажется исправной и не потребует диагностики после пробега 10 тысяч километров.

Подумаем, почему именно подвеска подвергается наибольшей нагрузке при езде по плохим дорогам. Подвеска – это целая система механизмов, обеспечивающих опору автомобилю по отношению к определенному рельефу дороги. Считается, что подвеска не только адаптирует автомобиль к поверхности, но и равномерно распределяет нагрузку.

Износ подвески происходит достаточно быстро. Первым признаком неполадок может быть характерный стук при движении транспортного средства. Кроме того, поводом для диагностики подвески является увеличение тормозного пути и потеря устойчивости автомобиля.

В нашем автосервисе специалисты подвергнут автомобиль тщательному осмотру. Диагностике подлежат: пружины, амортизаторы, рычаги, опорные подшипники и другие элементы. Также проверку пройдут сайлентблоки и ступичные подшипники. Очень важно определить степень износа тормозных колодок, дисков и шлангов, а также барабанов. Диагностике подвергается и другая часть подвески - герметичность тормозной системы, а так же люфт рулевого управления.

Пожалуй, самой уязвимой частью подвески считается амортизатор. Именно благодаря нему поддерживается плавность и мягкость хода автомобиля. Качество работы амортизатора зависит от уровня масла и газа. Причем уровень масла, в случае необходимости, можно увеличить, подкачав амортизатор при помощи специального оборудования. Если не следить за уровнем масла, амортизатор быстро приходит в негодность. В этом случае решить проблему можно только его заменой.

Состояние подвески можно продиагностировать несколькими способами. Самый простой способ оценки можно отнести к визуальному методу. Его проведение не требует больших финансовых затрат, а так же сложного электронного оборудования. Но, в тоже время данный способ оценки работоспособности не дает больших гарантий на точность диагностирования. Другой способ диагностики подвески предполагает визуальный контроль и субъективную оценку специалиста. Данный способ может понадобиться, когда требуется оценить степень износа тех или иных деталей подвески.

Третий способ оценки состояния автомобильной подвески самый прогрессивный и точный, но по времени, пожалуй, самый затратный. Он включает в себя не только визуальную оценку, но и использование технических средств:

  • Люфтометр. Благодаря ему определяется состояние рулевого механизма, но с большой точностью определить в каком именно месте произошла поломка прибор не в состоянии;
  • Люфт-детектор. Применяется для обнаружения люфта;
  • Тестер для бокового увода. За счет него можно выявить дефекты рулевого механизма при нарушенном прямолинейном движении автомобиля.
  • Прибор, тестирующий подвеску. С его помощью легко выяснить причины демпфирующих отклонений подвески. Совет специалистов: проводить диагностику подвески каждые 10-12 тысяч километров пробега. В этом случае можно избежать серьезных поломок автомобиля.