Евразия: автосервис, шиномонтаж Контактные телефоны: (495) 647-13-78, 795-78-44 (автосервис); (495) 798-20-38 (автозапчасти) Схема проезда
На главную

Отправить письмо

Карта сайта
Услуги автосервиса

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять?

Бесшумное гибкое соединение коленвала и распредвала происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Кроме того, этот ремень обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня.

В функции ГРМ входит обеспечение поворота распредвала с определенной периодичностью. Механизм предполагает, что при двух поворотах коленвала ремень поможет выполнить распредвалу только один. В двигателях может быть разное количество распредвалов от одного до четырех (V-образный двигатель). Бесперебойная работа двигателя в автомобиле обеспечивается синхронностью и отлаженностью работы всех механизмов.

Надежная работа ГРМ особенно необходима, когда клапана и поршни заключены в единый блок. В данном случае одно рабочее пространство и большое количество движущихся механизмов могут вызвать сбой в работе системы, но благодаря ремню ГРМ этого не происходит. Если же ремень выходит из строя или соскакивает, то поршень ударной силой деформирует клапан. Конечно, такая система работать уже не сможет и потребует дорогостоящего ремонта двигателя.

Особенно сильно придется «раскошелиться» владельцам автомобилей: Крайслер, Ауди, Дэу, Хонда, Форд, Инфинити, Джип, Лексус, Мазда, Мицубиши, Ниссан, Тойота, Субару, Фольсваген. Поэтому производители данных марок авто, как правило, предписывают периодическую замену ГРМ при очередном техническом облуживании. Чаще всего, пробег в 75.000 – 100.000 км является показанием к замене ремня ГРМ у большинства перечисленных марок автомобилей. Хотя некоторые автомобили нуждаются в более частой замене ремней, примерно каждые 30.000 км пробега.

Проследить износ ремня практически не представляется возможным, поломка может случиться в любую минуту. Поэтому единственный выход предотвратить внезапную поломку – это обеспечить периодическую замену этого расходника.

Купить ремень грм можно у нас, позвонив по телефону (495) 798-20-38 или отправив запрос на адрес Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script (обязательно укажите vin-номер автомобиля)

Если в технической документации отсутствует рекомендации по этому поводу, можно придерживаться правил замены ремня при 75.000 км пробега. Таким образом, нет необходимости дожидаться полного износа ГРМ, износ ремня может проявляться в его ослаблении и нарушении работы двигательных механизмов. Машина с изношенным ремнем может плохо заводиться, кроме того сам двигатель может полностью выйти из строя.

Ремни ГРМ не подлежат ремонту, а только полной замене. В виду того, что они состоят из резино-металлического сырья и имеют определенный ограниченный срок службы. Ремни ГРМ, в состав которых входит резина, с успехом заменяют тяжелые металлические цепи ввиду того, что они не такие шумные и относительно дешевые. Замена ремня ГРМ – это, как правило, всегда замена водяного насоса. Связи между этими двумя механизмами непосредственно нет никакой. Но секрет в том, что при периодической замене ремня очень удобно бывает, также периодически обновлять водяной насос, хотя бы в целях профилактики. Особенно это необходимо учесть владельцам тех автомобилей, у которых водяной насос выходит из строя очень часто.

Где сменить ремень? Сделать это можно как самостоятельно, так и доверив это дело специалисту автосервиса. Если вы не обладаете навыками подобного рода, лучше эту работу доверить мастерам. В зависимости от марки автомобиля замена ремня вам может обойтись от 3.000 до 6.000 руб. ввиду того, что запчасти для каждой машины по стоимости немного отличаются.

 
Запчасти в наличии и на заказ
Купон на скидку!
Наши сертификаты!
Фотогалерея
Статьи по ремонту
Партнеры