Работы по ремонту инжектора и карбюратора
Очистка инжектора (на установке Wynn's без снятия) от 2500 р.
Демонтаж/монтаж и ультразвуковая чистка форсунок инжектора (4 цилиндра) от 2000 р.
Ремонт/ очистка карбюратора от 600 р.

 

Ремонт инжектора

В современных марках автомобилей устанавливается, как правило, инжекторная система управления двигателем. Более прогрессивное инжекторное оборудование быстрее и легче запускается в морозные дни. Кроме того она экономичнее, чем карбюраторная система.

Принцип работы инжектора – это впрыскивание топлива в двигатель, а точнее цилиндры двигателя автомобиля. Инжектор двигателя представляет собой форсунку. Мельчайшие брызги топлива, поступающие из нее, быстро смешиваются с воздухом, образуя топливные пары.

Инжектор имеет обыкновение спустя определенный промежуток времени загрязняться. Как правило, это случается если вы используете некачественное топливо. Признаки, по которым водитель может определить, что инжектор двигателя требует ремонта таковы: затрудненный запуск двигателя, увеличение времени требуемого для разгона, так же повышается в отработанных газах токсичность. Кроме того, двигатель начинает потреблять большее количество топлива, нарушается его работа на холостом ходу, а если при холодном двигателе вы нажмете на педаль газа, можете ощутить так называемые «провалы».

Неполадки инжектора лучше всего может выявить компьютерная диагностика и проверка двигательной системы в комплексе. Благодаря современной диагностике удается выявить не только сбои в работе инжектора, но и определить последовательность мероприятий по ремонту. К тому же, на этом этапе определяются методы, с помощью которых будут производиться работы по устранению неполадок инжектора, а так же оборудование которое надлежит для этого использовать.

Специалисты рекомендует для гарантированной слаженной работы системы двигателя проводить его компьютерную диагностику. Исследование состояния инжектора позволит избежать образования избыточного загрязнения и, как следствие, поломки двигателя. В тоже время, диагностика должна проводиться на хорошем оборудовании при участии опытного специалиста. Это является гарантией, что контроль состояния оборудования проводиться корректно.

К наиболее частым причинам, провоцирующим засорение инжекторной системы, принято относить: бензин плохого качества, загрязненный топливный бак или фильтр. Топливо низкого качества содержит соединения и микрочастицы, которые могут спровоцировать налет и даже разрушение работы насосов и топливных форсунок.

Ремонт инжектора

Карбюратор – это отличное от инжектора устройство в системе топливного питания, его прямым предназначением является смешивание воздуха и бензина для создания горючей смеси. Кроме того, карбюратор призван проводить регулировку расхода топлива.

По принципу подачи топлива карбюраторы разделяют на падающие (нисходящие) и горизонтальные (восходящие). Автомобили оборудуют, как правило, карбюраторами с нисходящим потоком, а двигатели с горизонтальным потоком чаще встречаются в моторных лодках, мотоциклах, а так же в автомобильных двигателях форсированного типа.

Карбюраторная система имеет очень сложную конструкцию. Возможно одну из самых сложных во всем автомобиле. Создание карбюратора требует изготовления деталей с большой точностью соответствия, несмотря на небольшие размеры, оборудование представляет собой не простой узел взаимосвязанных систем. В связи с этим ремонт вышедшего из строя карбюратора следует доверить только специалисту, знающему все тонкости этого дела.

На сегодняшний день количество автомобилей, оборудованных карбюраторами, становиться все меньше. С уменьшением спроса на данный вид ремонтных работ, некоторые автосервисы перестали специализироваться на карбюраторных двигателях. Для автомобилистов, нуждающихся в ремонте двигателей данного типа порой ничего другого не остается, как соглашаться на услуги мастеров–кустарей.

Отложение в каналах топливных смол приводят к засорению карбюратора, что сказывается на функционировании всей двигательной системы. Промывку карбюратора проводят ацетоном, а затем продувают каналы сжатым под давлением воздухом.

Иногда нарушения в работе двигателя бывают вызваны поломкой или износом элементов и отдельных систем карбюратора. Так, например, отсутствие в каналах карбюратора герметичности приводит к тому, что холостой ход, а так же полноценная работа других систем автомобиля бывает нарушена. Мелкий ремонт карбюратора реально осуществить даже не вынимая устройство из автомобиля, а при более серьезных поломках карбюратор потребует полного демонтажа.