Ремонт КПП
Замена в сборе АКПП от 5500 р.
Замена в сборе МКПП от 3500 р.
Ремонт МКПП от 4000 р.
Ремонт карданного вала
Замена в сборе от 800 р.
Замена подвесного подшипника от 800 р.
Замена эластичной муфты от 600 р.
Ремонт заднего моста
Замена балки от 2000 р.
Замена редуктора от 2000 р.
Замена полуоси от 1000 р.
Замена сальника полуоси от 1200 р.
Замена стойки от 1200 р.
Замена пружины со снятием стойки, амортизатора от 1200 р.

 

Ремонт КПП

Коробка переключения передач (КПП) является посредником в работе двигателя и колес автомобиля. Основные задачи коробки передач – это подача и распределение мощности от автомобильного двигателя к приводным валам колес. Коробка переключения передач не менее важная деталь, чем двигатель. Выделяют автоматические и механические КПП. Несмотря на принципиальную разницу в работе этих двух видов оборудования многие современные автосервисы готовы предложить услуги по их ремонту. Благодаря высокотехнологичному оснащению сервисов ремонт КПП любого вида сложности осуществляется быстро и качественно.

Как и любой механизм коробка переключения передач может давать сбои. Признаками нарушения работы устройства являются: шум и гул, возникающие при переключении, так же могут определяться такие дисфункции как самопроизвольное их переключение при движении автомобиля. Кроме того, показанием для ремонта КПП является четко определяемый посторонний шум, который возникает при невыжатом сцеплении. Тогда как при выжатой педали определятся только тишина.

Однозначно определить стоимость ремонта КПП можно только исходя из вида устройства, марки автомобиля, а так же его модели. Так же, без точной компьютерной диагностики, поставить «диагноз» оборудованию затруднительно, поэтому только после тщательного анализа проблемы выстраивается стратегия ремонта. Таким образом в автосервисе могут подойти к ремонту оборудования грамотно и профессионально.

Нередко автовладельцы берутся проводить ремонтные работы в домашних условиях, в этом случае без использования специального оборудования и инструментов не обойтись. Непрофессиональный ремонт может очень сильно навредить автомобилю и привести к еще большим финансовым потерям. Если возникла неисправность в коробке переключения передач, то имеет смысл обратиться к профессионалам в автосервис. Так вы будете застрахованы от последствий неграмотного ремонта.

В автосервисе вы всегда сможете получить помощь в решении проблемы, а так же продиагностировать ваш автомобиль на предмет других возможных нарушений. Кроме того, там проведут плановое обслуживание и диагностику, а при необходимости – ремонт или замену КПП любого типа.

Мероприятия по плановому обслуживанию не стоит игнорировать ввиду того, что они помогут избежать ремонта и замены коробки передач у автомобиля в будущем.

Ремонт коробки передач – это целый комплекс мероприятий. Сложный агрегат желательно доверить квалифицированным специалистам, которые смогут осуществить ремонт с помощью высокотехнологичного оборудования.

Ремонт заднего моста

В автомобиле задний мост представляет собой целую систему, состоящую из узлов. Благодаря разветвленной системе происходит передача тяги от КПП или карданного вала к двигателю. Износ, а так же поломка моста могут периодически случаться и в этом случае не обойтись без ремонта или полной замены моста. Определить с точностью какое именно нарушение заднего моста необходимо исправить можно с помощью компьютерной диагностики. Данный метод исследования позволит определить весь фронт работ, а так же их последовательность.

В автосервисе ремонт заднего моста проводиться в несколько этапов. В первую очередь осуществляют разборку всего моста, затем разборке подвергают тормозные цилиндры. Далее снимаются тормозные щиты и сальники полуосей, а также кожух полуосей, дифференциал с ведомой шестерней и сапун. После последовательной разборки каждой из деталей подвергают очистке от загрязнений при помощи специальных моющих средств.

Второй этап – начало проведения ремонтных работ. Очищенные детали ремонтируют используя сварку или наплавку. После того как работы по устранению дефектов выполнены, приступают к сборке, а так же регулировке заднего моста. Кроме того, в автосервисе в задний мост заправят машинное масло и проведут заключительные мероприятия по контролю качества проделанной работы.

Оценить, насколько профессионально выполнены работы можно по следующим основным критериям:

 

– в процессе работы автомобиля шум заднего моста не должен определяться;
– не должна определяться течь масла;
– недопустимо, если картер перегревается свыше шестидесяти градусов.

В случаях, когда повреждения заднего моста весьма значительны, сервисмены готовы оперативно заменить эту часть автомобильного механизма в сборе. Но к таким мерам специалисты прибегают крайне редко ввиду того, что зачастую бывает достаточно заменить одну из поврежденных составных частей заднего моста.

Если возникает необходимость удалить одну из пришедших в негодность частей механизма. Задний мост подвергают полному демонтажу и промывке деталей, как указано выше. Далее все манипуляции повторяются: задний мост опять восстанавливают и подвергают механизм испытаниям, благодаря которым оценивается качество проведенных работ.

Очевидно, что описанный комплекс работ неподготовленному человеку, без соответствующего инструментария качественно осуществить просто невозможно. В виду чего ремонт заднего моста автомобиля необходимо проводить только в специализированных автосервисах.

Ремонт редуктора

В системе рулевого управления выделяют три основных узла: рулевую колонку, которая включает в себя рулевое колесо, а так же рулевой механизм и рулевой привод. В свою очередь, рулевые колонки делят на цельные и составные. Кроме того, рулевые колонки включают в себя элементы пассивной безопасности, которые при ударе во время ДТП деформируются и тем самым снижают вероятность получения травм водителем.

Рулевые редукторы призваны контролировать управление автомобилем, но если в устройстве отсутствует достаточное количество смазки, происходит его быстрый износ вследствие трения. К счастью это случается не часто, в отличие от износа турбокомпрессора. Как правило, ремонт редуктора требует применения дорогостоящих и только оригинальных запасных частей. В виду того, что во время езды именно благодаря маневренности рулевого управления обеспечивается безопасность движения автомобиля. В то же время, если сравнивать ремонт этого устройства с его полной заменой на новое оригинальное оборудование, то становиться очевидным, что отремонтированный редуктор обойдется намного дешевле.

Наиболее слабым местом в автомобильной системе управления считают турбокомпрессор, вместе с тем, при его грамотной эксплуатации производители считают, что его ресурс эксплуатации можно приравнять к ресурсу двигателя. Турбина автомобиля не допускает небрежного отношения к его работе, автомобилист обязан при обнаружении малейшей дисфункции в его работе немедленно обратиться за помощью в автосервис.

Как правило, сбой в работе турбины требует замены всего оборудования в целом. Система турбокомпрессора – это слаженный механизм и износ одной из его частей, почти всегда сказывается на износе всего агрегата в целом.

Сложность ремонта турбокомпрессора – это прежде всего необходимость использования специального оборудования, которое бы обеспечивала возможность проведения мероприятий по балансировке системы управления. В виду того, что любые демонтажные работы, тем более работы, проводимые по ремонту системы управления, обязательно сказываются на балансировке оборудования. Поэтому очень важно бывает не просто провести замену турбины, но и грамотно провести мероприятия по его стабилизации.