Ремонт системы охлаждения
Замена радиатора от 1200 р.
Ремонт радиатора от 1200 р.
Замена патрубка от 200 р.
Замена термостата от 600 р.
Замена водяного насоса от 800 р.
Замена вентилятора от 800 р.

 

Каждый автомобиль снабжен системой охлаждения двигателя. Она необходима, чтобы механизмы не перегревались при долгой работе. Ремонт системы охлаждения включается в себя замену радиаторов и их ремонт, починку или замену водяного насоса, термостата, электровентилятора, патрубка охлаждения и т.д.

Система охлаждения в автомобиле устроена довольно просто: непосредственно перед двигателем расположен радиатор, внутри которого имеется специальная охлаждающая жидкость. Принцип работы радиатора так же несложен: в его полости происходит постоянное движение охлаждающей жидкости. Таким образом достигается охлаждение разогретого двигателя.

Кроме того, к системе охлаждения относятся насос. Благодаря ему происходит засасывание охлаждающей жидкости в обшивку двигателя. Так же есть термостат, – он регулирует подачу жидкости к двигателю по мере необходимости. Сюда же относят вентилятор, который создает воздух для охлаждения, а так же систему из шлангов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. При всей простоте устройства охлаждающей системы мы бы не рекомендовали проводить ремонтные работы в ней самостоятельно.

Неполадки в работе охлаждающей системы могут привести к перегреву двигателя по нескольким причинам:

– Иногда, падение уровня охлаждающей жидкости может явиться причиной перегрева двигателя, в этом случае необходимо проверить уровень жидкости и при необходимости долить ее. 
– Ремень вентилятора может ослабнуть со временем. Что приведет опять же к перегреву двигателя. Рекомендации простые – подтянуть или отрегулировать ремень. 
– Если неисправен термостат, то, как правило, его меняют на новый. 
– Диагностика может показать, что причина неисправности – засор скопившийся в трубках. Рекомендуется промывка радиатора под струей воды, а в более тяжелых случаях использование химикатов для удаления налета. 
– В зоне слива накипь удаляют при помощи металлической проволоки с дальнейшей продувкой отверстия воздухом под большим давлением. 
– Повышенный расход топлива – это так же сигнал, что система неисправна. Возможно, пробка клапана пришла в негодность, и требуется ее замена. 
– Если отмечается протекание жидкости, необходимо проверить соединения и затянуть их. Также рекомендуется заменить уплотнители.

Полный ремонт системы охлаждения – дорогостоящее мероприятие, тогда как перечисленные выше методы профилактики позволят избежать неприятностей и капитального ремонта не только самой системы, но и двигателя.