Стоимость основных видов работ
Замена комплекта сцепления (диск, корзина и подшипник) от 3500 р.
Замена цилиндра от 500 р.
Прокачка контура сцепления от 200 р.

 

Как скоро вам предстоит ремонт сцепления или его замена? В каких случаях проводиться именно замена? Как правило, замене подлежит ведущая часть комплекта сцепления. Специалисты считают, что если сцепление должным образом отрегулировано, то его износ в процессе эксплуатации автомобиля минимален. Автомобилист со стажем практически не нагружает его, за исключением, конечно, экстремальной езды.

При замене сцепления водителю автомобиля необходимо сделать выбор ведомого диска. Фракционная накладка обеспечивает работу всего механизма за счет возникающей силы трения. Известно, что эта величина непостоянная и очень сильно зависит от температуры, в частности при ее повышении наблюдается увеличение давления между контртелом и фрикционным материалом. В связи с чем, стабильность коэффициента трения зависит от выбора используемой накладки.

Выделяют следующие группы накладок:

  • Формованные, они включают в себя накладки, созданные с использованием пресс-форм из асбестовых композиционных материалов;
  • Картонно-бакелитовые, их создают со специальной пропиткой;
  • Ткано–бакелитовые, представляют собой текстильные ленты, пропитанные специальным составом;
  • Спиральнонавитые – состоят из пропитанной армированной нити;
  • Эллипсонавитые – так же созданы из нити, но имеют особый вид укладки волокна.

Для людей, желающих заменить сцепление из доступного по цене материала, мы можем предложить накладки первых трех групп. Но следует учесть, что если обороты двигателя вашего автомобиля достаточно велики, то накладки данного вида очень быстро придут в негодность.

Тогда как спиральнонавитые и эллипсонавитые обеспечат куда большей период эксплуатации сцепления и отсрочат его замену, так как они намного лучше справляются с инерционными нагрузками. Технология изготовления этих накладок сложна и требует использования дорогого оборудования, ввиду чего цены на накладки данного типа намного дороже накладок созданных методом прессования.

Рассмотрим подробнее, что собой представляют навитые накладки. Так, например, спиральнонавитая накладка создается из нити, которая укладывается по узкой спирали. Эллипсонавитая накладка изготавливается из нити, которая формируется за счет наматывания по дуге эллипса, причем каждый последующий виток смещен относительно предыдущего соответственно форме. Так получают контур фракционной эллипсонавитой накладки.

К тому же износ контртела в эллипсонавитых накладках менее заметен, по сравнению с накладками спиральнонавиной формы. Это отмечается, благодаря кольцевой нагрузке на маховике. Так же эллипсонавитые накладки по весу оказываются более стабильными.

Итак, если вы желаете, чтобы производимая замена сцепления была наиболее эффективной, то следует рассмотреть эллипсонавитые накладки. Не случайно данная группа безасбестовых накладок лидирует в рейтинге популярности по всему миру.

Не всегда замена сцепления или, иначе говоря, замена ведомого диска способна ликвидировать все неисправности. В некоторых случаях требуются более радикальные меры, такие как замена полного комплекта сцепления.