Детали ведущей части сцепления соединены с маховиком двигателя, а ведомой, той самой, которая отсоединяется при нажатии педали – с КПП. По принципу устройства соединения между частями различают сцепления следующих типов: - фрикционные; - гидравлические; - электромагнитные или порошковые. Наиболее распространен первый тип.

Постоянное увеличение мощности автомобиля поставило перед производителями задачу – улучшить эффективность тормозной системы. В первую очередь модернизации подверглись тормозные колодки и диски. Использование тормозных систем появилось задолго до появления механических транспортных средств.

Что такое сайлентблок? Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.